Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Психолого-педагогический консилиум

Психолого-педагогический консилиум (ППк)   МБДОУ №5

В целях комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в нашем детском саду работает психолого-педагогический консилиум (ППк), основными задачами которого являются:

  • своевременного выявления детей, нуждающихся в создании специальных образовательных условий,
  • создания специальных образовательных условий в соответствии с заключением ППК;
  • разработка и реализация для детей индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения;
  • консультативная и просветительская помощь родителям.

Психолого – педагогический консилиум в детском саду.Что это такое?

Психолого-педагогический консилиум (далее – ППк) – орган, функционирующий в образовательной организации для решения проблем учебно-воспитательного процесса, развития и адаптации воспитанников. В условиях ППк специалисты выполняют свои должностные обязанности.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ПП консилиума ДОО

Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”

Распоряжения Минпросвещения от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»

Устав образовательного учреждения

Положение о психолого-педагогическом консилиуме ДОО.

Цель ППк:

Создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся, посредством психолого-педагогического сопровождения.     

Задачи ППк:

  • выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
  • разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
  • консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
  • контроль за выполнением рекомендаций ППк

Состав психолого-педагогического консилиума ДОО

  • старший воспитатель
  • учитель-логопед
  • педагог- психолог
  • воспитатель группы компенсирующей направленности

Общее руководство деятельностью ППк осуществляет заведующий ДОО.